Эвакуатор автомобилей с ломаной платформой, что это и зачем?

Эвакуаторы с платформой ломаного типа получили самое широкое применение в последние годы. Они работают как с машинами, рулевое управление и ходовая часть которых находятся в рабочем состоянии, так и с серьезно пострадавшими автомобилями.

Главное достоинство этой спецтехники — универсальность. Она используется для эвакуации не только классических легковых авто, но также и минивэнов, спорткаров и автомобилей премиум-класса. Кстати служба эвакуации киев есть на сайте 571.com.ua.

Конструкция и функциональность эвакуаторов с ломаной платформой

Основная часть этой спецтехники — платформа. Она имеет стальной рифленый настил с двойным перегибом. Задняя ее часть оснащена аппарелями — выдвижными трапами, предназначенными для заезда (буксировки) авто.

Загрузка яхты на эвакуатор

Как правило, эвакуаторы с ломаной платформой имеют плавающую электрическую лебедку с пультом ДУ, которая позволяет выполнять погрузку даже при выключенном моторе. А на технике, предназначенной для эвакуации тяжелых машин, устанавливается лебедка гидравлического типа.

Погрузка на такой эвакуатор проходит в два этапа:

Первый этап эвакуации транспортных средств — сцеп, то есть соединение крюка лебедки с буксировочным крюком машины. Но если она имеет низкий клиренс, то нужно обязательно использовать наклонные аппарели.
Второй этап: после погрузки посредством колодок и крепежных ремней выполняется фиксация авто на платформе. Это обеспечивает полную неподвижность транспортного средства в процессе перевозки.

В том случае, если авто имеет исправную ходовую часть, его установка на платформу занимает всего несколько минут. А вот при вышедшей из строя ходовой части или заблокированном руле используют специальные подкатные тележки.